Пассажирам

Горячая линия АО 'Третий парк'
  1. Жалобы и обращения: 245-06-56 
  2. По вопросам нарушения правил дорожного движения водителями предприятия: 382-05-12
  3. О фактах курения в салоне автобуса водителей и кондукторов: 382-05-11 

 

Порядок приема и рассмотрения обращений, поступивших в АО «Третий парк» по электронным каналам связи

  1. Обращения граждан, направленные по электронной почте 3park@3park.ru, регистрируются и после предварительного рассмотрения  руководством  АО «Третий парк» и направляются для рассмотрения и подготовки ответов в отделы, службы и филиалы предприятия.
  2. Обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество и почтовый адрес человека, направившего обращение.
  3. Обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации.
  4. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
  5. Сведения, которые сообщает о себе гражданин, направивший письмо в электронном виде, используются, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства об охране персональных данных.
  6. АО «Третий парк» оставляет за собой право не рассматривать обращения, поступающие с неполной или неточной информацией об отправителе. 
  7. Не подлежат рассмотрению обращения, содержащие:
    • вопросы, не относящиеся к компетенции АО «Третий парк»;
    • ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
    • любую рекламу.