Пассажирам
Горячая линия АО 'Третий парк'
- Жалобы и обращения: 245-06-56
- По вопросам нарушения правил дорожного движения водителями предприятия: 382-05-12
- О фактах курения в салоне автобуса водителей и кондукторов: 382-05-11
Порядок приема и рассмотрения обращений, поступивших в АО «Третий парк» по электронным каналам связи
- Обращения граждан, направленные по электронной почте 3park@3park.ru, регистрируются и после предварительного рассмотрения руководством АО «Третий парк» и направляются для рассмотрения и подготовки ответов в отделы, службы и филиалы предприятия.
- Обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество и почтовый адрес человека, направившего обращение.
- Обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации.
- Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
- Сведения, которые сообщает о себе гражданин, направивший письмо в электронном виде, используются, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства об охране персональных данных.
- АО «Третий парк» оставляет за собой право не рассматривать обращения, поступающие с неполной или неточной информацией об отправителе.
- Не подлежат рассмотрению обращения, содержащие:
- вопросы, не относящиеся к компетенции АО «Третий парк»;
- ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
- любую рекламу.